Re: Просто прогулки
На днях снова довелось посетить Волгоград. Кто-то, может, знает, а кто-то и нет, что в Волгограде есть младший, даже не брат, а кузен Московского метро - Волгоградский Скоростной Трамвай. Часть его маршрута идет под землей, а часть - как обычные трамвайные пути. И вагончики выглядят, как обычные трамвайчики. Это единственная линия такого трамвая в России, поэтому мы решили прокатиться на нем.
Вход на станцию. Вместо буквы "М" - "СТ" - скоростной трамвай. Всего таких подземных станций штук 6-7.

Спуск на станцию. Тоннели совсем не глубокие, поэтому эскалаторы есть не на всех станциях. Но кое-где есть. Зачем? Наверное, дань традиции. Или чтобы не отставать от метрополитенов других городов.

Вагоны. Плюс в том, что можно пройти в конец вагона и через стекло в кабине (кабины и спереди и сзади) увидеть то, что видит машинист. Никаких ужасов (по крайней мере в тоннелях волгоградского "метро) я не заметил.


Станция

Вообще, станции очень симпатичные. И сам трамвай - штука очень удобная для города-почти миллионника - быстро и недорого. Цена - 15 рублей. Нам бы в Ростове такой!
И еще, удивительным образом туннели под землёй меняются местами, при этом нигде не пересекаясь. То есть встречная линия на разных станциях то слева, то справа. Понять очень тяжело - видать, строили это "метро"люди с фантазией.
На днях снова довелось посетить Волгоград. Кто-то, может, знает, а кто-то и нет, что в Волгограде есть младший, даже не брат, а кузен Московского метро - Волгоградский Скоростной Трамвай. Часть его маршрута идет под землей, а часть - как обычные трамвайные пути. И вагончики выглядят, как обычные трамвайчики. Это единственная линия такого трамвая в России, поэтому мы решили прокатиться на нем.
Вход на станцию. Вместо буквы "М" - "СТ" - скоростной трамвай. Всего таких подземных станций штук 6-7.

Спуск на станцию. Тоннели совсем не глубокие, поэтому эскалаторы есть не на всех станциях. Но кое-где есть. Зачем? Наверное, дань традиции. Или чтобы не отставать от метрополитенов других городов.

Вагоны. Плюс в том, что можно пройти в конец вагона и через стекло в кабине (кабины и спереди и сзади) увидеть то, что видит машинист. Никаких ужасов (по крайней мере в тоннелях волгоградского "метро) я не заметил.


Станция

Вообще, станции очень симпатичные. И сам трамвай - штука очень удобная для города-почти миллионника - быстро и недорого. Цена - 15 рублей. Нам бы в Ростове такой!
И еще, удивительным образом туннели под землёй меняются местами, при этом нигде не пересекаясь. То есть встречная линия на разных станциях то слева, то справа. Понять очень тяжело - видать, строили это "метро"люди с фантазией.
Комментировать