И я переобулась. За 4 сезона все шипы на месте, износ минимальный. Сказали минимум еще на 4 сезона хватит, пробег зимний порядка 10 000 км. Нокиан хаккапелита, приволокли из Финляндии.
На резине старше 5 лет лучше не ездить, не торт она в этом возрасте.
Могла бы поспорить, но не стану. На первых жигулях резина за 2 сезона разлохматилась в хлам, весь корт вылез. На предыдущем кроссовере за 5 лет эксплуатации оба комплекта резины не пострадали - перешли по наследству и заменили их только через 3 года. итого 8 лет безпроблемной эксплуатции. А вот дворники меняю 3-4 раза в год. Резина - резине рознь.
Петруччио, дело не в визуальной оценке резины. Есть возможность, лучше на 5 летних не ездить.
Какие дворники покупаете? Если марку дворников не помните, то сколько пенензов выделяете на это дело?
Петруччио, я просто думал жесткую китайщину юзаете. Бош аэротвин пробовали? Я раньше менял 2-3 раза в год, потом жабку раздушил и купил бошевские дворники за 30-40уе. Несказанно рад качеству очищения, безшумности и работают уже 10 месяцев. Замены не требуют.
Обновил резину. "К говнам готов!"
Долго думал и выбирал. В итоге взял наиболее компромиссную АТ-шку, чтоб и на асфальте не плавать и в умеренной каке уверенно плыть.
В общем получилось Cooper Discoverer A/T3.
TOYO я уже знаю. Захотелось позубастее. Сперва склонялся к Гудьеровскому Duratrac, но потом победил компромисс. Всё-таки скорость на шоссе тоже немаловажная штука. Так что второй вариант. Не думаю, что увижу в нём какие-либо отличия от TOYO.
Вот и я вижу что вообще не гурычи На ханкук мт глянь, как у меня - достойные тапки
ханкуки нравятся. на 41-м их уже 4 год покупаем на зиму. поставили сафари 510 на уаз, так они роют класс, ровные,проходимость выше похвал, но оказались тонки, порвались об пень. теперь на след. сезон ищем резину пошире из импортной. правда бу, жаль на новую 40-60 к. спускать.
п.с кому слизни нужны-велком в наш огород, напихаем целое ведро. слизни качественные, свежие, в основном лесные или потомки лесных
Комментировать