Посоветуйте, пожалуйста, надёжный интернет магазин. Подобрать диски и прочие необходимые вещи.
Я диски на зиму брал у папароуча (есть такой автомобильный персонаж, на сайтах встречается). Торгует только оригиналом, цены ниже, чем на сайтах и у дилеров. Но только марки Хундай и Киа.
Уверен,что уже никто не подделывает оригинальную резину.
Тем более в Москве.
Себе дороже во всех отношениях.
Всегда беру по интернету марку,которую выбрал,по самой дешевой цене на день выбора.
Уверен,что уже никто не подделывает оригинальную резину.
Тем более в Москве.
Себе дороже во всех отношениях.
Всегда беру по интернету марку,которую выбрал,по самой дешевой цене на день выбора.
Посоветуйте, пожалуйста, надёжный интернет магазин. Подобрать диски и прочие необходимые вещи.
Вам на восьмёрку?
Я обычно иду на Яндекс-маркет, настраиваю фильтры (в вашем случае: R13-R14, 4×98 mm, алюминий) и вываливается всё, что есть.
Просто выбираю, что понравилось и смотрю, где продают.
А потом смотрю рейтинг магазина и отзывы. Если много негатива, то не связываюсь.
В общем не на восьмёрку.
Для Джимника лучше просто покупать на хороших крупных сайтах. Или проштудивать Джимни-клубы и Джимни-форумы, там всегда дадут полезные советы.
А для начала можно примерить диски тут.
ЗЫ, следите за радиусом, там есть 15, 16 и 17 дюймовые.
Дабы темы не плодить спрошу здесь.
На лето хочу новую резину приобрести, заодно и диски, чтобы были колёса в сборе. Подумывал о кованых, но, к сожалению, выбор совсем небольшой. К тому же один из наших заводов, делавших одни из лучших отечественных дисков, снял их с производства. Выбрать почти не из чего. Зато литых завались, глаза разбегаются.
А вопрос собстно к тем, кто пользуется литьём. Насколько они слабые и непрочные? Имеет ли смысл брать литые или оставить штамповку?
Профильные форумы смотрел. Но там большинство однозначно за ковку. Литые считаются гламурной приблудой для городских машин. Если не кованые, то уж лучше штамповка, чем литьё. Хотя литые всё равно дофига народу использует (но в душе-то хотят ковку ).
Сам я всегда использовал штатные штампики. За 14 лет автовладения один раз сильно погнул (неудачно съехал с асфальта). Поставил запаску, а потом диск легко выправил кувалдометром. Вроде и дисбаланса не было. Литой в такой же ситуации скорее всего лопнул бы.
Литые пользую где то с 1998 года.Обычно хватает сезона на 3-4, штамповка накрывалась быстрее. Особенно весной, когда вылезали зимние размоины. Если залетишь в хорошую яму, то ничего не выдержит, а так все примерно одинаково, но я по говнам не гоняю.
Ясненько.
В грязях-то не особо и страшно. Скорости маленькие, говны мяконькие, пластичные. Грунтовки в наших краях не каменистые. Основная опасность, это раздолбанный асфальт и городские колдобины.
Ну а вообще имеет смысл литые брать? Колесо вроде бы легче, неподрессоренная масса меньше, типа машинке полегче жить будет.. Как в этом смысле.?
Друзья, посоветуйте. Купил же иномарку в конце прошлого года. Вот надо резину приобрести теперь на лето. Глаза разбегаются. Езжу как примерный водитель-чайник: строго по знакам, т.е. максимальная скорость 100 км/ч. Резина нужна такая, чтобы при такое езде долго прослужила ;)
Комментировать